Эпоха «Русских маршей» и многотысячных мусульманских религиозных служб в центре русских городов – идеальная почва для возвращения былой мегапопулярности работ Льва Гумилева. В этой сложной обстановке выход книги Сергея Белякова выглядит выстрелом в десятку, ибо трудно сегодня назвать тему более важную и сложную, чем вопрос «межэтнических отношений», который всегда волновал и вдохновлял Льва Гумилева.

На Льве Николаевиче Гумилеве красуется много ярлыков: евразиец, антисемит, гений, научный авантюрист, тюркофил, жертва репрессий. И ни один из них не изучен достаточно глубоко для уверенного использования в научных и околонаучных дебатах. Сергей Беляков рассмотрел каждое гумилевское клеймо под лупой дотошного исследователя. Причем, скрупулезно описывая личную жизнь и научную карьеру своего героя, автор умудрился украсить текст ухмылкой профессора, уставшего от обилия знаний внутри себя и обилия дураков вокруг себя. Легкий, но колючий юморок Белякова привлекателен своей сдержанной винтажностью: в тексте даже проскальзывает восклицание «Полноте!». Поэтому во время прочтения книги можно почувствовать себя нерадивым студентом на лекции маститого ученого, едкого, остроумного и беспощадного к тем, кто смеет наступать на его «старые мозоли».

С Беляковым, словно с профессором старой закалки, особо не побалуешь. Он, конечно, может пошутить, но если студент тявкнет лишнее – пощады не жди ни в аудитории, ни, тем более, на экзамене. Кто сомневается, пусть обратит внимание на то, как Сергей Станиславович в своей книге «раскатал по асфальту» многих разномасштабных гумилевоведов и претендентов на роль продолжателя дела автора термина «пассионарность». Кстати, урок Белякова напрочь отбивает желание вставлять по любому поводу в свою речь такие модные словечки, как «пассионарность», «комплиментарность», «этногенез». Оказывается, эти понятия гораздо сложнее, чем расхожие представления о них.

На радость публики автор поставил на место многих признанных профессиональных ученых и видных дилетантов, исследующих феномен Гумилева. Не испугался Беляков указать место даже монстру русского традиционализма Александру Гелиевичу Дугину. Что ж, судя по объему собранного и переработанного материала, Сергей Беляков заслужил право смотреть на своих сторонников и противников немного свысока. Книга действительно впечатляет своим размером, количеством упомянутых имен и событий. Библиография работы содержит названия почти 500 источников, в основном книг. Обложку же украшает вызывающий подзаголовок «Самая полная биография Льва Гумилева». Но это еще куда ни шло. В одном из своих интервью автор громогласно заявил: «Я – самый маститый ученый в гумилевоведении. Если вы мне покажете какого-нибудь другого подобного специалиста по Гумилеву, я буду очень рад!». Нескромно? Полноте, автор говорит в соответствии со своим статусом и проделанной работой. В отличие от многих публицистов, которые «шлепают» книги как пирожки без начинки, Беляков отвечает за каждое слово книги. Поэтому, спорить с ним охотников найдется немного, так как спор может получиться долгим, изматывающим и болезненным.

А поводов для дискуссий найдется прилично. Например, от книги Белякова веет легкий сквознячок национализма. Только не родного-квасного, а студенистоглазого европейского национализма. Между прочим, книга вышла как нельзя вовремя, именно в тот момент, когда межэтническое напряжение в России достигло высочайшего уровня. Как известно, сегодня русский человек находится в очень неприятном положении: сверху ему «втирают» о терпимости и толерантности, а рядом с собой он видит стремительное заполонение России массами мигрантов, которые не хотят и не будут считаться с местными традициями и потихоньку начинают видеть себя хозяевами на принявшей их земле. Не удивительно, что, рассуждая о точке зрения Льва Николаевича на тюрков и монголов, Беляков с искренней болью описывает злодеяния ордынцев, совершенные на Руси. Да, автор неспроста акцентирует внимание читателя на тюркофильстве Гумилева. Скажем прямо: Беляков, признающий Гумилева величайшим ученым, не поддерживает его любовь к азиатам, считая ее роковой ошибкой. И это легко подается объяснению. Любой человек, если он не подлец, болеет за судьбу своего отечества. Может ли нормальный гражданин спокойно смотреть, как «варваризуется» его родной город? Конечно, нет. Этим и объясняется ненавязчивый (таковой вполне возможен) националистический акцент книги.

А вот, интересно, чтобы сейчас сказал Гумилев, глядя на миграционный поток, бьющий в России. Остался бы он верен своей комплиментарности азиатам? Беляков мог бы поднять этот вопрос, но деликатно обошел его стороной. Но давайте попробуем все-таки взглянуть на происходящее глазами Гумилева. Мы видим, что вырисовывается истинно драматическая картина: постперестроечные времена ознаменовались резней и изгнанием русских из союзных республик, а теперь, спустя двадцать лет в Россию потянулись когорты детей тех, кто выкидывал из окон квартир вещи «оккупантов». Надо полагать, что Лев Николаевич Гумилев, глядя на толпы азиатов, разгуливающих по центру Москвы или Петербурга, еще раз убедился бы в правоте своей пассионарной теории, и его любовь к восточным жителям окрепла бы еще сильнее. Чего уж там… Увы, приходится признать, что азиаты сейчас гораздо «пассионарнее» русских. Они и выглядят моложе нас и живут энергичнее. Сегодня киргиз курсирует с тележкой от мусоропровода до мусорного бака, мурлыкая себе под нос фольклорный мотивчик, а завтра его сын уже будет работать в том же дворе участковым милиционером, а внук, глядишь, в нотариусы или врачи выбьется. И это неизбежно. Потому что пока киргиз подметает двор, выметая пустые бутылки и окурки, его русские ровесники, соседствуя на одной лавочке с бабушками-пенсионерками и поддерживая свисающие пивные животы, разглагольствуют о своем национальном превосходстве и футболе. Доморощенный националист, видя эту картину, должен сгореть, испариться от стыда. Он должен просто разложиться на кварки, наблюдая, как выглядят и ведут себя некоторые русские девушки на глазах у «гостей с юга». Но у него, похоже, стыда нет. Зато есть широкая грудь, в которую он стучит кулаками, и щеки, которые он раздувает до размеров воздушного шара братьев Монгольфьер.

Былая русская пассионарность мелькает лишь в пассионарном оскале, который изредка появляется на лице Всеволода Емелина и других подобных ему одиозных фигур. Сегодня обычный русский мужик оживает лишь на автодороге, когда кто-то подрезает его автомобиль, его четырехколесное божество, объект семейного поклонения. Думается, Лев Гумилев, как ученый и прорицатель, остался бы доволен своей позицией. Тюрков, действительно, есть за что, если уж не любить, то уважать точно. Как русский человек он бы, естественно, посыпал голову пеплом.

Сергей Беляков заканчивает книгу таким словами: «Будущее России и Европы, наша судьба и судьба наших детей зависят от национальной политики. Не ждет ли нас судьба Китая времен варварских царств? Или Римской империи?». Ждет, Сергей. Именно это нас и ждет. И никакая национальная политика не спасет, до тех пор, пока, русский человек не перестанет блаженствовать на перине технического комфорта и рекламируемых бессмысленных удовольствий. Можно не сомневаться в том, что когда грянет окончательный и бесповоротный кризис (а он грянет), азиатские пассионарии окажутся гораздо жизнеспособнее русских и европейских пенсионариев.

Конечно, все это – перегибы и субъективные заскоки автора статьи, проще говоря – бред. Не более. Все на самом деле не так. Цивилизация, прогресс, культура, толерантность Запада (к которому некоторые националисты белыми нитками стараются пришить Россию), конечно, победят взбесившиеся в своем невежестве Восток и Юг. Однако мнения автора этих строк, оказывается, придерживаются весьма уважаемые, умные и серьезные люди, которые в силу своего статуса не должны бы этого делать ни в коем случае.

Недавно в России произошло одно очень интересное событие, пролетевшее, разумеется, мимо глаз и ушей общественности. По информации BBC, в ноябре 2012 два бывших министра России, занимавшиеся межнациональными отношениями, Вячеслав Михайлов и Рамазан Абдулатипов презентовали журналистам новый государственный проект под названием «Стратегия политики в области межнациональных отношений на ближайшие 13 лет». Скорее всего, как и большинство наших государственных проектов, этот «продукт» — очередное мертворожденное дитя. Так что же в нем примечательного, в таком случае? А примечательна в этом мероприятии пара убийственных реплик, которыми рулевые новой стратегии пришпилил к креслам присутствующих. Цитируем:

«Отвечая на вопрос, не утратил ли славянский русский этнос былую «пассионарность», способность растворять в себе новые народы и даже способность противостоять натиску других культур, Рамазан Абдулатипов согласился, что Россия теряет способность впитывать другие культуры. Вячеслав Михайлов признал, что «пассионарность в определенной степени ослабла».

«Мы стоим на грани мощного демографического взрыва в Азии и Африке и переселения народов… Думаю, Россия достаточно хорошо подготовлена к такому переселению», — сказал при этом Михайлов. По его мнению, главное для России в этом тектоническом процессе — сохранить русский язык и культуру.

«А что касается антропологии, черт лица, то, как все это будет выглядеть, сейчас трудно говорить», — заметил Михайлов».

Не известно читали ли бывшие министры книгу Сергея Белякова, читали ли они труды Льва Гумилева, но понятно, что термин «пассионарность» они поняли так, как надо. Нет ее больше, пассионарности. Иссякла. Россия и Европа уходят на пенсию.

Однако все не так уж катастрофично. Если Россия уже не способна растворить своей культурой другие народы, то она способна растворить их своей антикультурой. Растворить, как серной кислотой. Действительно, поток мигрантов из «дружеских» республик увеличивается. Это правда. Но увеличивается и количество мигрантов, подружившихся с водкой и другими радостями полуевропейского — полуазиатского города, потихоньку забывающих о своих семьях, оставшихся на родине. Мигранты под воздействием яркой массовой культуры постепенно становятся себялюбивы и эгоистичны. Они с большой охотой осваивает русскую помоечную брань, и в этом деле их успехи особенно хорошо заметны. Смуглые очереди, стоящие в пункты денежных переводов, вероятно, скоро значительно уменьшаться, и «пассионарность» мигрантских орд испариться еще до того, как «черные» завоюют Россию. Они просто перегрызут друг друга за теплые места во всепожиращем постиндустриальном Вавилоне. Интересно, как бы оценил тюркофил Лев Гумилев на такой прогноз? К сожалению, об этом мы не узнаем никогда.

комментария 22 на “От пассионариев к пенсионариям. О книге Сергея Белякова «Гумилев – сын Гумилева»”

  1. on 25 Ноя 2012 at 12:20 дп захар

    Поверхностные суждения и поверхностные выводы из них же :/

  2. on 26 Ноя 2012 at 8:45 пп Vladimir

    А все самое глубокое лежит на поверхности. Важно только обратить на это внимание.

  3. on 27 Ноя 2012 at 5:54 пп Евгений

    После такой скучной рецензии и книгу не хочется читать. Тоску смертельную навеял автор.

  4. on 27 Ноя 2012 at 7:52 пп Ксения

    А как Вам такие пассажи Андрея Белого в книге очерков 1924 года ( кажется, не переиздавалась): » Европа оказалась охваченной «восточными» танцами, «восточными» ритмами, «восточными» настроениями, где древний огнепоклонник себя изжигает в «фокстрото-поклоннике», где «варварский Дионис», или появление колоний Европы всего цветного мира – в Европе, себя изживает в повальном отравлении городского «негра» кокаинами, морфиями, к которым пленительно так призывает утонченный вырожденец Феррер.
    Эта мода к востоку, пребывавшая в скрытом состоянии до войны, теперь появи-лась на улице жизни: Берлина, Парижа. Восток современного, буржуазного запада и «негр» фашизма – вот подлинное новое явление берлинской культуры: «чёрный ин-тернационал» распространил свои яды и на Германию. Но центр его – Франция…» А дальше — про Францию.

  5. on 27 Ноя 2012 at 7:59 пп Ксения

    Книга очерков называется «Одна из обителей царства теней». Так что время от времени всё повторяется, но в различных формах. Важно определить ( кому определить?), когда ситуация переходит допустимые границы? Австралия уже определила и издала любопытный закон, ограждающий её от насилия других «культур».

  6. on 27 Ноя 2012 at 8:06 пп Ксения

    Я воодушевилась статьёй, решила ответить Андреем Белым, но забыла сказать, что текст Владимира Гуги написан прекрасным образным языком и подвигнул меня даже на поиски текстов Андрея Белого. Кстати, в его романе «Петербург» тоже много ТАКОГО. Интересного!

  7. on 27 Ноя 2012 at 8:23 пп татьяна седова

    Большое спасибо Владимиру Гуге за очень актуальную
    статью!

  8. on 27 Ноя 2012 at 8:32 пп Ксения

    Я отвечу ( перекличка), а заодно и «прикроюсь» цитатой из Андрея Белого( роман «Петербург»):Александр Иванович в эту пору проповедовал сожжение библиотек, университетов; проповедовал он и признанье монголов (впоследствии он испугался монголов). Все явления современности разделялись им на две категории: на признаки уже изжитой культуры и на здоровое варварство, принужденное пока таиться под маской утонченности (явление Ницше и Ибсена) и под маскою заражать сердца хаосом, уже тайно взывающим в душах.
    Александр Иванович приглашал поснять маски и открыто быть с хаосом.
    Помнится, это же он проповедовал и тогда, в гельсингфорсской кофейне; и когда кто-то спросил его, как отнесся бы он к сатанизму, он ответил:
    — «Христианство изжито: в сатанизме есть грубое поклонение фетишу, то есть здо-ровое варварство…».

  9. on 27 Ноя 2012 at 8:38 пп Ксения

    У читателей — вкусы разные. Кому тоску навеяло. А другим — статья навеяла желание думать и от этого даже как-то веселее стало.

  10. on 28 Ноя 2012 at 12:54 дп ДашутА

    Вот здесь Лимонов пишет о той же книге Белякова гораздо интереснее:
    http://russlife.ru/allworld/read/neuyutnaya-zhizn-i-velikaya-step/index.php?fb_action_ids=447318648636668&fb_action_types=og.recommends&fb_source=timeline_og&action_object_map=%7B%22447318648636668%22%3A230021983794923%7D&action_type_map=%7B%22447318648636668%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D

  11. on 28 Ноя 2012 at 4:36 дп Мария

    Прочитала статью Лимонова. Преследует другую цель. Пересказ отношений Ахматовой с сыном всегда интересно читать, несмотря на то, что многое не соответствует истине ( возможно, и у автора книги). У Гуги другая цель — опасность столкновения разных культур и религий ( а некоторые религии агрессивны — увы) на одном поле. Не случайно во многих комментах выше сказано об актульности книги и статьи. Значит — наболело. Если интеллигентные, толерантные люди заговорили об опасности наступления Востока — значит что- то не так. Цитаты из Андрея Белого напоминают нам о том, что подобное уже бывало. И не обошлось.

  12. on 28 Ноя 2012 at 4:43 дп Ксения

    Всегда интересно читать об отношениях Ахматовой с сыном. Сколько уже всего наслушалась за свою жизнь. И начиталась про плохую мать. И даже лично от Гумилёва это слышала. И в статье Лимонова — главный пункт. Не следует сравнить эти статьи. Они — о разном. Статья Гуги о столкновении разных культур и религий.

  13. on 28 Ноя 2012 at 3:31 пп Евгений

    Да, Эдик Лимонов талантливо написал о книге Белякова. Здесь и ум, и чувство, и стиль. И вкусно Лимонов пишет. Убедил он меня, старика, гляну я Вашего Белякова. Спасибо за ссылку, мадам…

  14. on 28 Ноя 2012 at 10:01 пп Джон Дии

    Старику Евгению. Негатив высказывают, как правило, чтобы себя показать, мол вот я умный какой, смотрите все только на меня и на то, что я говорю. А я так думаю — не нравится, не читай.

  15. on 28 Ноя 2012 at 10:12 пп Мина Полянская

    Владимир Гуга из деликатности не стал раскручивать больную тему «Мать и сын», которую раскрутил Лимонов, поскольку возникли сомнения. Так мне кажется. Поскольку помнит стихи из «Реквиема» о том, как Ахматова стояла в очередях, чтобы передать сыну посылочку:
    А если когда-нибудь в этой стране
    Воздвигнуть задумают памятник мне,
    Согласье на это даю торжество,
    Но только с условьем: не ставить его
    Ни около моря, где я родилась
    (Последняя с морем разорвана связь),
    Ни в царском саду у заветного пня,
    Где тень безутешная ищет меня,
    А здесь, где стояла я триста часов
    И где для меня не открыли засов.
    Затем, что и в смерти блаженной боюсь
    Забыть громыхание черных марусь,
    Забыть, как постылая хлопала дверь
    И выла старуха, как раненый зверь.
    И пусть с неподвижных и бронзовых век
    Как слезы струится подтаявший снег,
    И голубь тюремный пусть гулит вдали,
    И тихо идут по Неве корабли.

  16. on 28 Ноя 2012 at 10:37 пп Vladimir

    В книге Белякова много место уделено сложным отношениям Гумилева и Ахматовой. Он очень хорошо раскрыл эту тему. Без грязи. Но я писал, конечно, о другом. Сегодня был на Нон-фикшн, на презентации книги. Беляков сказал в ответ на мою статью, что русский народ хоронить еще рано, хотя, конечно, кавказцы пассионарнее. Сидевшая за моей спиной симпатичная русская девушка заметила Белякову, что у него слишком радужный взгляд на реальность. Все как-то один к одному складывается: выход книги, освобождение дагестанского убийцы…

  17. on 28 Ноя 2012 at 10:43 пп Vladimir

    Кстати, я прочитал вагон книг Лимонова: эта статья не им написана. Лимонов никогда не пересказывал книги. Либо, что-то с ним случилось. Кроме того, это не его стиль — беззубый, вегетарианский. Скорее всего, просто он дал разрешение на использование своего авторства.

  18. on 17 Дек 2013 at 3:55 дп Maquis

    Книга Белякова — направленный донос, продолжение травли Гумилева.
    Сам Гумилев автором не чувствуется, теория Гумилева им не понята.

    Интересна книга исключительно множественной компиляцией мемуаров про Гумилева.
    Но подана эта компиляция часто небрежно.

  19. on 18 Дек 2013 at 5:19 дп Михаил Ефимов

    Вновь всплыл бедный из-Торы-к, отпрыск двух пиитов, так и не нашедший свою Хазарию — Лев Гумилёв.
    Вопрос прост: какова от него польза? — А она велика!
    Допущенный как-то на тель-авиденье рассказать о «страшных сталинских временах», этот пожилой картавый хазарец… заметно сгорбившись, рассказывал, постоянно покуривая и похихикивая, как возвращаясь с прогулок домой, не раз обнаруживал перерытыми свои черновики и бумаги — на письменном столе и в комнате…
    КГБ контролировал своего чересчур болтливого пей’сателя.
    Но всё же (уже в своих опубликованных заметках) Л. Гумилёв однажды (только один раз!) ухитрился заявить, что eber (ЕВР), т.е. «евреи – это единственная из рас, кто не имеет на Земле прародины»!

    И действительно… В очередной раз отнимаем от 7522 лета (от С.М.З.Х.) их 5774 год (по календарю от Адама) = 1748 лето
    — Это время высадки Адама и компании пришельцев.
    — Где?
    — На Ланке. О чём и повествует священное предание «Рамаяна».

    Именно там и тогда и появился загадочный термин индоЕВР’оп…ейцы.
    Т.е. производное от смеси украденных из Индии негроидных женщин из племён дравидов и нагов — с eber (пришельцами).
    ИндоЕВР’оп…ейцы (из США) до сих пор безумно любят своих героев-родственников: во множестве фильмов именно еврей с негром спасают мир от белого злодея.

    Но проговаривался не только Л.Гумилёв…

    25 августа 1998-го мир облетела информация, опубликованная газетой The Nacional Observer.
    Публика была ознакомлена с речью Аби Фоксмана, президента ADI (еврейская организация), произнесённой на очередной встрече сионистов:
    «Джентельмены!
    Приветствую вас на второй встрече Старейшин Сиона.

    Мы достигли всех своих целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад*.
    *(Базель, 1897 г.).

    Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.

    Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел, и мы – самая богатая раса среди людей на Земле.

    Я говорю о СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожили все средства воспроизводства так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ. Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ через геносмешение и фактически сведённую к нулю рождаемость.

    Мы все наслаждались видением: многократно повторенными кадрами со всего ЭТОГО МИРА – последними белыми детьми, играющими с ТЕМНЫМИ детьми, и знаем, что это – путь к окончательному разрушению белой расы. Мы можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИНИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.

    Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожить следующее поколение белых людей – заслуживает любой цены.
    Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство. Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто ещё собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.

    Мы воочию УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда впечатлительные умы белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения.
    Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.

    Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это…»

    О формировании нового поколения в своей доктрине (1948 г.) объявил и Ален Далес (директор ЦРУ) — сразу после 2-й Мировой:

    «Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв хаос в России, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
    Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, безпринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в безпомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

    Заметь: не надо ничего говорить – наши враги давно и публично всё объявили о своих планах. Почему же бездействовали те, кому положено было действовать?!

    — А может они просто скрытые троцкисты?

    Недаром Лейба Бронштейн (прятавшийся под фамилией Троцкий), ещё в 1918-м заявлял:

    «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная.

    В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.

    Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, РАЗДАВИМ РОССИЮ, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени.
    Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…

    А как наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей…»

    — Так что там Гуга шептал про лёгкий сквознячок национализма и вопрос «межэтнических отношений»?

  20. on 18 Дек 2013 at 5:33 дп Михаил Ефимов

    P.S. И какой из А.Дугина монстр? Гуга, монстры не женятся на лесбиянках!

  21. on 18 Дек 2013 at 6:03 дп Михаил Ефимов

    P.P.S. Первая жена А.Дугина – Е. Е. Дебря?нская (в девич. Гришина; род. 10 июня 1953 года) — писательница, режиссёр авторского кино, деятель правозащитного и ЛГБТ-движения. Бывший лидер первой Либертарианской партии.
    В начале 1990 года вместе с открытым гомосексуалом Романом Калининым организовала «Ассоциацию сексуальных меньшинств» и Либертарианскую партию, затем входила в руководство других ЛГБТ-организаций — в частности, центра «Треугольник» (вместе с Машей Гессен)
    Задерживалась ОМОНом в 2006 году при проведении гей-прайда. Заявила перед этой акцией: «если гомосексуалы не выйдут открыто заявить о своих правах, в будущем они рискуют оказаться за 101 километром». По свидетельству журнала «Русский Newsweek», вместе с Дебрянской и другими ЛГБТ-активистами были задержаны и противники акции из Евразийского союза Александра Дугина:
    «Почему мы должны ехать с этими гомосеками вонючими?» — возмутился молодой человек, назвавшийся активистом Евразийского союза молодежи.
    — «Мальчик, потому что все люди равны. И евразийству это никак не мешает, уж поверь мне: всё-таки Александр Дугин — мой бывший муж», — нежно втолковывала оторопевшему гомофобу лесбийская активистка Дебрянская».

  22. on 18 Дек 2013 at 6:29 дп Михаил Ефимов

    Кстати, именно 1748 лето от С.М.З.Х. можно считать датой начала Системных Войн на нашей Мидгард-Земле.
    — Высадившаяся на Ланке (Шри Ланка) 5-я подраса серых начала стравливать и уничтожать другие народы (красных, чёрных, белых, жёлтых) — вбрасывая им всё новые и новые идеологии.
    И вместо символа единства 4 рас — креста (вписанного в окружность-неБЕСА), появляется новый… 5-и лучевая кроваво-красная сатанинская звезда.

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: